GAMES ENERGIE
Каталог статей

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Какая у вас операционная система?



Всего голосовало: 29
Главная » Статьи » В разработке

GTA 4 на PC: новые подробности
Местом действия нового Grand Theft Auto 4 с восточноевропейским лицом станет компиляция Нью-Йорка и Нью-Джерси. Здесь есть даже Статуя Свободы, переименованная в Статую Счастья. Главный герой – сербский эмигрант Нико Белич (поначалу считали, что его внешность позаимствована у Владимира Машкова, но эти догадки не подтвердились), приехавший сюда по приглашению кузена Романа. У того якобы две жены, 15 спортивных машин, он купается в золоте и вообще не знает проблем. На месте же выясняется, что Роман простой таксист, к тому же влезший в этнические разборки местных этнических группировок и оказавшийся по уши… отнюдь не в золоте.

Игра создается на новом движке RAGE (использовался в игре Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360), с нормальной в кои-то веки физикой и анимацией. Практически любое здание можно будет почтить своим присутствием, причем без дополнительных загрузок, как в GTA: San Andreas.

Общая информация:

* GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
* Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
* Время действия GTA IV - 2007 год;
* Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
* Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
* Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
* Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
* С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
* Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
* Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
* Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
* В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
* Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
* Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
* В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Источник: http://gameguru.ru/

Категория: В разработке | Добавил: Egorstarinok (2008-10-31) | Автор: Черный маг
Просмотров: 518 | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Приветствую Вас Шпион!

Поиск

Друзья сайта